14.05
Планочка снижается
Вот есть подрядчик/сотрудник, ты им не очень доволен. Ну вот вроде и работает как-то, но чет не то. Нет однозначного кайфа от сотрудничества.
Ты ему говоришь, чем не доволен, даешь обратную связь. И вроде чет меняется, но все равно как-то не так.
Не настолько плохо, чтобы его тут же выпхнуть, но и не настолько хорошо, чтобы быть счастливым.
В этот момент часто хочется не делать ничего. Оставить все как есть. Проблем в бизнесе много, внимание всегда направлено туда, где прям полыхает. А такие среднехеровые отношения оставляют на потом и решения по ним прокрастинируют.
И это очень плохо.
Во-первых, это прямой путь к выгоранию. Да, руководители тоже выгорают, так же как и обычные работяги. И часто потому, что их бесит вот это «я уже 10 раз разжевал, уже 10 раз договорились, а ничего не изменилось»
Во-вторых, что еще более страшно, потому что падает планочка. Ты начинаешь думать, что вот это вот и есть нормальная работа. Нормально, что подрядчика надо пинать по 10 раз, чтобы он пошевелился. Нормально, что никто ничего не делает вовремя. Нормально, что договоренности вечно срываются.
Работа с людьми — боль, бизнес — тлен, жизнь — страдание
На деле, конечно, есть тысячи крутых спецов, с которыми приятно работать, которые могут делать все без напоминаний, которые выполняют планы, которые не дергают тебя по каждому вопросу, которые делают то, что пообещали сделать, и делают это вовремя.
И если тебе попался не такой человек, и даже спустя несколько месяцев фидбека он не исправляется, то надо бы перестать с ним возиться и просто уволить. Сменить подрядчика, найти нового сотрудника.
Крутые спецы есть, хоть их и сильно меньше, чем хреновых. Даже если 5 раз подряд попался хреновый, это не значит, что нужно сдаться и принять вот такую мерзкую реальность. Надо просто попробовать еще разок.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
14.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи