Мудрая среда | Термин недели: Ньюсджекинг

Ньюсджекинг (newsjacking) — это техника в PR, когда бренды используют актуальные новости и события, чтобы привлечь внимание к своему продукту или компании. Это способ «захватить» волну общественного интереса и извлечь из неё выгоду для своих целей

По-простому: Использовать текущие события, чтобы ярко заявить о себе. Если что-то обсуждаемое в мире, можно встроить свой бренд в разговор — важно только делать это вовремя и тактично

Пример: Когда Netflix выпустил сериал «Игра в кальмара», delivery-сервис «Самокат» сделал баннеры и сторис в стиле сериала с подписями вроде:

«Выживешь, если успеешь забрать заказ за 15 минут»

Они встроились в хайп культурного феномена — и не прогадали: охваты, мемы, обсуждения в медиа. Всё как надо!

🧑‍💻 Мудрость проста: если ты вовремя подключишься к актуальному разговору, это может дать тебе большую аудиторию и внимание. Главное — делай это с чувством меры!

Напиши в комментариях если не знал этот термин?

Мой блог

Мудрая среда | Термин недели: Ньюсджекинг | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

15

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь