15.05
🤝 При создании учебной или адаптационной программы иногда упускают важный момент — обучение без нетворкинга или общения не будет достаточно эффективным.
✍️ Исследование ВШЭ показало, что студенты, чьи друзья в социальных сетях имеют высокую успеваемость, сами учатся лучше. При этом неформальные дружеские связи оказывают большее влияние на академические достижения, чем учебные взаимодействия.
✍️ Университет Мексики провел исследование, в котором студенты-медики проходили тесты по физиологии индивидуально и в группах. Результаты показали, что групповые тесты помогали лучшему усвоению материала и запоминанию.
✍️ В Microsoft изучили данные по работе более 10 000 новичков. Выяснилось, что социальные связи в первые месяцы работы критично важны для успешной адаптации. Использование приложений для рекомендаций коллег, к которым можно обратиться за помощью, помогало быстрее вливаться в команду.
Выводы просты: создавайте учебные сообщества и ситуации для общения, стимулируйте обмен информацией и контактами. Особенно важно это для программ адаптации.
В нашем недавнем кейсе с «Движением Первых» об этом тоже говорим. В случае «Движения» важно было создать не только образовательную площадку, а пространство для общения и обмена идеями. И сотрудники из регионов и небольших городов это оценили.
А вы создаете учебные сообщества?
#TR_полезноееще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
15.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи