Диана, коты и маркетинг
15.05
В создании продукта (и не только продукта — вообще всего) есть два ключевых этапа: • discovery — когда ты исследуешь, придумываешь, рефлексируешь • delivery — когда берёшь всё, что придумал, и реализуешь.
Я не встречала ни одного человека, у кого оба навыка были бы прокачаны одинаково сильно. Но всё чаще, особенно в корпорате, замечаю перекос в сторону discovery.
У склонных к discovery людей есть один минус: они могут придумать крутой план, но зависают на реализации. Сидят, смотрят в стену и гоняют мысли по кругу: «А вдруг не получится?» «А вдруг сделаю неидеально?» «А вдруг кто-то уже создал что-то получше?» И пока они думают, делает кто-то другой.
Человек-delivery выкатывает что-то простое (и чаще всего хреновое), получает обратную связь, учится и растёт. А человек-discoveryпродолжает думать и перегорает. И в конечном итоге, видимо, выигрывают не самые умные, а те, кто что-то делает.
Если вы замечаете за собой, что очень давно откладываете что-то на потом — считайте, вот он, ваш знак. Не ждите, пока будете готовы на 1000%. Делайте сейчас)
Это я и сама себе говорю. Сижу с дописанным гайдом по маркетингу, с четырьмя новыми выпусками подкаста, с кучей идей «на потом». И пора бы уже не только исследовать, но и найти смелость нажать кнопочку «отправить» и кринжануть. Но… i’m just a human too.
Обнимаю всех, кто откладывает 🫂 прорвёмся!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
15.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи