Недооцененность влияния рекламной визуализации
Да, я зануда. Особенно в профессии. Поэтому опять про то, как в отечественных бизнес-коммуникациях не дооценивают значение визуального воздействия на выбор потребителя. 🎯 Цвет имеет значение и выбирая ту или иную палитру для рекламного изображения, вы уже можете влиять на выбор человека. Например, данный рекламный плакат ⬇️. Красный цвет - опасность, риск, импульсивность, агрессия. Указывая на красный треугольник, автор постера только отталкивает потенциального клиента, потому что на уровне подсознания человек отвергает то, что связано с опасностью. Кому захочется вкладывать свои кровные и получать падение?! 🎯 Вербальный посыл на плакате также помогает или наоборот отталкивает человека. Я предполагаю, что автор данного рекламного постера неосознанно разместил руку на красном треугольнике, с надписью падение. Если бы автор постера и его заказчик, знали, что подсознание человека уже считало вместе слово "падение" на красном фоне и декодировало это сочетание слов и цвета как "беги", "брать нельзя", то такой бы "рекламный шедевр" не был бы ни оплачен, ни размещен. 🎯 Современный человек хочет стабильности, минимум рисков, честной коммуникации, поэтому когда компания, предлагающая финансовый консалтинг, сама подсвечивает в своём же рекламном сообщении опасность и угрозу для человека, то, врядли, стоит ожидать результат от такой рекламы. ‼️Рекламная визуализация - это мастерство, представляющее сочетание знаний психологии поведения человека, его потребительского выбора, маркетинга и стиля. К сожалению, давно не видела такого мастерства на улицах Минска 🫤. А что вы думаете про рекламную визуализацию? Есть примеры, которые зацепили ваш глаз? #маркетинг #репутационныймаркетинг #социальнаяинженерия
· 19.05
Для меня красный тоже сильно агрессивно выглядит.
ответить
коммент удалён