Юля Тохтуева | Маркетинг и клиенты
15.05
Как после рядового созвона с клиентом написать контент-план на месяц
Проводишь эфиры, консультации, воркшопы или просто говоришь на камеру — значит, есть неисчерпаемый источник контента.
Там и яркие примеры, и такие фразы, что прямо просятся в заголовок поста. Но все забывается, как закрывается крышка ноута.
— «Надо бы переслушать…» — «Там что-то было классное, но я не помню что» — «Когда-нибудь сяду, распишу...»
И что? Ничего не делается. Включать и переслушивать полтора часа консультации лень.
Расскажу, что я делаю.
1️⃣ Транскрибирую текст в Буквице или https://speech2text.ru/
2️⃣ Захожу в любую текстовую нейронку ChatGPT или DeepSeek. Прикладываю файл с расшифровкой и пишу промт🔽
Проанализируй следующий текст — это расшифровка вебинара (или созвона с клиентом). Твоя задача — извлечь из него следующие элементы:
Темы для постов — перечисли потенциальные темы, которые можно использовать для постов в блоге или соцсетях. Темы должны быть:
- интересны целевой аудитории,
- основаны на содержании текста,
- достаточно конкретны, чтобы по ним можно было написать отдельный пост.
Ключевые мысли и уникальные инсайты — найди важные идеи, неожиданные выводы, авторские взгляды и полезные наблюдения, которые могут заинтересовать читателей или слушателей.
Яркие метафоры и запоминающиеся образы — выпиши выразительные сравнения, нестандартные формулировки, образные выражения, которые делают текст живым и эмоциональным.
Сильные фразы, звучащие как цитаты — выдели фразы, которые звучат сильно, кратко и запоминаются. Такие фразы можно использовать как цитаты или вынос в заголовок поста.
В ответе оформи всё в виде списка по блокам: Темы для постов: — … Ключевые мысли и инсайты: — … Метафоры и образы: — … Цитаты: — …
Без мук, без переслушивания и без «когда-нибудь». Просто копирую текст — и нейросеть сама достаёт суть.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Юля Тохтуева | Маркетинг и клиенты
15.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи