Product Games с Кристиной Гусевой
15.05
Есть такая американская компания — Clipboard Health. Выпускники Y Combinator, большие обороты, офис в Сан-Франциско. В общем, всё как надо.
Но стоит заглянуть в Reddit — и первое, что вы увидите, это треды с заголовками вроде: “Clipboard Health — скам рекрутинга?”
В чём претензия? Компания рассылает тестовое задание ещё до первого контакта. Причём, судя по всему, — абсолютно всем.
Они объясняют это так: “Мы готовы нанимать без оглядки на бэкграунд — важно только, насколько вы талантливы.”
📌 Подробно их подход описан здесь: https://creatingvalue.substack.com/p/product-team-recruiting 📌 Ответ на критику с Reddit — здесь: https://creatingvalue.substack.com/p/glassdoor-may-hate-us-but-heres-why
Что я об этом думаю: 1. Это сильный фильтр. Для компаний с тысячами откликов — рабочий инструмент. ⚠️ Но: может отпугнуть тех, кто и так нарасхват. Поэтому хз, насколько верно утверждение "мы нанимаем лучших". Возможно, оно превращается в "мы нанимаем лучших, из тех, кто остался".
2. Это проверка навыков. Можно быстро понять уровень. ⚠️ Сложность — убедиться, что задание сделал сам кандидат. Здесь спасает диалог.
3. Это попытка адаптироваться. С учётом AI-резюме и автогенерированных откликов — выглядит как способ хоть как-то починить процесс.
Вот, кстати, ссылка на их тестовое: https://docs.google.com/document/d/1c0TASU2dHpyDx42on_qnYAMJpVgIwGiUfqNqO5beVug/edit?tab=t.pmja1xlzojpv
Можете потренироваться или взять как идею для своих кандидатов.
А вы что думаете? Знаю, что тема тестовых неоднозначная, но в условиях текущего рынка выглядит, как хоть какой-то вариант честной оценки.
#PG_размышленияеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product Games с Кристиной Гусевой
15.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи