Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 15.05
YouTube запустили свой чарт подкастов, который как бы намекает: хотите у нас быть в топе — делайте видео.
Если сравнить с аналогичным чартом Spotify, пересечения примерно 1/3 всех шоу. Джо Роган стабильно на первом месте, но дальше всё совсем по-разному даже в топ-10.
Попросил ChatGPT рассказать, что он заметил:
• В YouTube доминируют шоу, где важна картинка: стендапы, реакшн-форматы, спортивные интервью.
• Spotify больше про аудио — новости, науч-поп, тру-крайм без визуала.
• Хоть тру-крайм и живёт везде, но с разными героями. У YouTube в топ-3 Rotten Mango (формат story-time с инфографикой), у Spotify — классика Crime Junkie.
• Политика тоже различается. Правоконсервативные шоу (The Tucker Carlson Show, Megyn Kelly) стабильно держатся в обоих чартах, но либеральный MeidasTouch — хит именно YouTube (хотя он однажды и догнал Джо Рогана в Spotify).
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 15.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи