YouTube запустили свой чарт подкастов, который как бы намекает: хотите у нас быть в топе — делайте видео.

Если сравнить с аналогичным чартом Spotify, пересечения примерно 1/3 всех шоу. Джо Роган стабильно на первом месте, но дальше всё совсем по-разному даже в топ-10.

Попросил ChatGPT рассказать, что он заметил:

• В YouTube доминируют шоу, где важна картинка: стендапы, реакшн-форматы, спортивные интервью.

• Spotify больше про аудио — новости, науч-поп, тру-крайм без визуала.

• Хоть тру-крайм и живёт везде, но с разными героями. У YouTube в топ-3 Rotten Mango (формат story-time с инфографикой), у Spotify — классика Crime Junkie.

• Политика тоже различается. Правоконсервативные шоу (The Tucker Carlson Show, Megyn Kelly) стабильно держатся в обоих чартах, но либеральный MeidasTouch — хит именно YouTube (хотя он однажды и догнал Джо Рогана в Spotify).

YouTube запустили свой чарт подкастов, который как бы намекает: хотите у нас быть в топе — делайте видео.
Если сравнить с аналогичным чартом Spotify, пересечения примерно 1/3 всех шоу | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

13

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь