Еду в Магадан Владивосток!

Мысли материальны. На этот год присматривал поездку с целью Владик + Сахалин. Так что поймаю двух зайцев: посмотрю Дальний и выступлю на конференции Ассоциации развития диджитал-агентств ARDA. Как региональному digital-агентству или продакшну дорасти до федерального уровня?

📆 Только офлайн, Владивосток, 11 июля 2025, пятница, бесплатно

📌 Регистрация

Рассмотрим ключевые шаги и рекомендации, помогающие региональным digital-агентствам и продакшнам успешно осуществить переход на более высокий уровень, обеспечивая рост и устойчивое развитие.

🔥 Доклады:

1. **Маркетинговое агентство из региона: как пробивать потолки и развивать команду, себя, клиентов?

👨‍💼 Александр Михайлов**, CEO #Enter, региональный амбассадор АКАР, PR-директор фестиваля Silver Mercury

— Этап первый. В регионе и для региона. А как копали местный рынок и нашли дно. — Соглашаться на что-то большее чтобы расти. Спорный, но действенный принцип развития себя и команды. — Развивать и развиваться. Принципы взаимодействия с клиентами, которые мы выстрадали. — Формула прибыли регионального агентства. Где деньги и есть ли они?

2. **Рост через партнерства внутри и наружу.

🙍‍♀️ Ксения Дарчия**, Работала с Ozon, Teva, Лукойл, Самолет, Badoo, Demix и др. Жюри Silver Mercury 2025. Автор образовательных проектов для Mail.ru group и Skillfactory

— Рост через партнёрства: миф или модель? — Что обычно не учитывают. — Партнёрство начинается внутри. — Как пережить рост без разрушений. — Как партнёриться с другими компаниями. — Почему партнёрства разваливаются (и как избежать этого). — Как делать «чек-ин» в партнёрстве.

3. Подбор команды как стратегический рычаг роста: как формировать сильную команду для выхода на федеральный уровень 👨‍💼 Сергей Кирилюк, собственник кадрового агентства, специализирующегося на экспертном подборе IT-кадров HuntWork

— Подбор сотрудников как формирование ядра масштабируемого бизнеса. — Почему не все сотрудники одинаково полезны для роста. — Как нанимать не только по скиллам, но и по мышлению. — Удалёнка как шанс, а не угроза. — Принципы найма в растущий digital-бизнес. — Ошибки, которые мешают выйти на федеральный уровень. — Чек-лист по подбору сотрудников для масштабирования.

4. **Как региональному агентству выйти на федеральный уровень?

👨‍💼 Сергей Стукалов**, директор Практики Digital Михайлов и Партнёры. Владелец SMM-агентства Реактив медиа. Человек года в SMM на премии RUWARD 2024

— Можно ли расти только на клиентах из своего региона и хорошо зарабатывать? — Регионы VS «ВСЯ РФ»: сравнение региональных и федеральных агентств. — Что надо, чтобы вырасти из региональной компании в федеральную? — Стандартный подход к продажам в регионах. — Взрослый подход к продажам для выхода на федеральный уровень

А еще будет экскурсионная программа для желающих, во время которой часто не меньше полезной информации.

📌 Регистрация

Еду в Магадан Владивосток! 
Мысли материальны. На этот год присматривал поездку с целью Владик + Сахалин | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

15

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь