Amazon Prime: бесплатная доставка как драйвер лояльности

Amazon ввела программу Prime, в рамках которой пользователи получают бесплатную доставку за фиксированную абонентскую плату.

Результат: • Сократилось количество отказов на этапе оплаты; • Увеличилось количество повторных покупок и средний чек (average order value).

Продакт-логика: • Минимизировать барьеры для покупки (цена доставки — один из них); • Сделать подписку привлекательной за счет ощущения выгоды и экономии времени.

Урок для PM: Сделайте так, чтобы пользователи чувствовали, что ваш продукт экономит им деньги и время — это увеличит удержание и LTV.

repost

47

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь