Антон Окрема
Страница компании, брендированная вакансия и новые визуальные продукты в hh.ru · 16.05
Amazon Prime: бесплатная доставка как драйвер лояльности
Amazon ввела программу Prime, в рамках которой пользователи получают бесплатную доставку за фиксированную абонентскую плату.
Результат: • Сократилось количество отказов на этапе оплаты; • Увеличилось количество повторных покупок и средний чек (average order value).
Продакт-логика: • Минимизировать барьеры для покупки (цена доставки — один из них); • Сделать подписку привлекательной за счет ощущения выгоды и экономии времени.
Урок для PM: Сделайте так, чтобы пользователи чувствовали, что ваш продукт экономит им деньги и время — это увеличит удержание и LTV.
еще контент автора
еще контент автора
Антон Окрема
Страница компании, брендированная вакансия и новые визуальные продукты в hh.ru · 16.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи