Елена Поташко
Директолог · 16.05 · ред.
Как работает реклама в Яндекс Картах
Геореклама — это возможность для продвижения в следующих сервисах: Яндекс Карты — помогает ориентироваться в городе, показывает, где едет нужный транспорт, по запросу можно увидеть магазины, кафе, салоны красоты, кофейни и другие места. Яндекс Навигатор — помогает водителям строить маршруты и оплачивать штрафы, показывает пробки на дорогах, парковки, заправки и другие полезные места. Яндекс Метро — помогает строить маршруты между станциями, подсказывает, в какой вагон сесть, чтобы было ближе к выходу из подземки, предупреждает о закрытых станциях.
Благодаря георекламе бизнес может решать задачи на разных этапах воронки продаж:
Создавать знание о продукте и подогревать интерес с помощью запоминающихся рекламных форматов. Подталкивать потенциального клиента к покупкечерез точки продаж, которые вписаны в маршруты пользователя. Призывать клиента к действию — например, построению маршрута к нужной компании.
Геореклама подойдёт для продвижения разных типов онлайн- и офлайн-бизнеса: от небольшого продуктового магазина или кондитерской до крупного фитнес-центра, супермаркета или сетевого ресторана.
еще контент автора
еще контент автора
Елена Поташко
Директолог · 16.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи