Доктрина Скрябина
16.05
Когда я работал в «Лайфхакере», у нас была проблема
На рынке была куча премий, но не было категорий, которые подходят под наши проекты. Мы писали классные статьи, запускали крутые спецы и не знали, куда с ними податься — были только какие-то общие категории, в которых медиа и бренд-медиа чаще всего ничего не брали по двум причинам.
Во-первых, потому, что между собой сравнивали несравнимые проекты и результаты. Во-вторых, потому, что в жюри не было людей, которые шарят в медиа. Тем временем было мало кайфа подавать заявку туда, где дешевле или номинация хоть немного подходила под проект.
В 2022 году я решил, что это надо пофиксить: «Палиндром» вместе с «Лайфхакером» и АКАР организовали свою премию — «Апостол».
Мне греет душу, что я сделал доброе дело для всего рынка: теперь вам больше не нужно участвовать в непрофильных номинациях и подгонять кейс под рамки, которые неприменимы для медиа.
Если вы делаете контент инхаус или в агентстве, делаете соцсети, бренд-медиа, спецпроекты и что угодно ещё и хотите получить действительно экспертную оценку, влиться в комьюнити, потусить с близкими по духу людьми, ждём вашу заявку на «Апостол».
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
16.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи