Секреты маркетинга от стриптизерш

На прошлой неделе встречался со старым другом — креативным продюсером для брендов одежды. Он проводит съемки и общается с моделями, которые периодически… снимаются. Разговорились с ним про маркетинг, психологию и людские триггеры

И тут он рассказал мне про свой поход в стрипклуб, который невероятно его впечатлил с точки зрения этой самой психологии. Мол, вот где маркетинг на максималках! А все остальное это так, легкая прогулка

А если задуматься, то стрипклуб это лучшее место для применения инструментов маркетинга. Во-первых, все потребности там максимально оголены (хых) и никто их не скрывает. К тому же посетители под алкоголем более уязвимы для разного рода манипуляций. Ну интересно же!

Вот и я подумал также — отправился исследовать вопрос, так сказать для достоверности и ТОЛЬКО ради науки. Делюсь с вами результатами своих наблюдений с полей, прости господи

Чем больше пытаешься кому-то понравиться, тем меньше нравишься Парадокс? Но это работает, все специалисты по нетворкингу вам подтвердят. Самые дорогие стрипухи всегда ходят с лицом «как вы мне надоели» и сами никогда не подходят. В этом и смысл, бухие богатые мужики включают режим альфы и хотят именно их

Позже при разговоре с девочками мне прямым текстом сказали: «Мы специально делаем такое лицо, так лучше берут». Короче, классический маркетинг люксовых брендов, сравните сами

Кросс-селл и продажа допов Любой продажник знает, что самая большая прибыль лежит в сопутствующих товарах. Купил айфончик — возьми чехол и пленку. Помыл машину — сделай чернение шин

Тут также, тебе активно продают напитки, коктейли, кальяны, еду, танцы с игрушками, танцы с бубном, да с чем хочешь. Конечно всё меню стоит как в аэропорту

Еще и давление на эго — как это я не куплю малышке дорогущий коктейль — я что, не крутой мужик? Кстати у девочек есть специальный «код», который они говорят бармену и им наливают безалкогольное под видом алко. А там поди потом разбери

Анализ целевой аудиторииПрежде чем начать работу, девушки обязательно общаются с человеком. Опытные танцовщицы за минуту понимают, кто перед ними сидит и сколько денег он может оставить. Цель — максимально монетизировать каждую минуту, без анализа клиентов это сделать невозможно

Какое глубокое понимание своей аудитории и ее потребностей… в айтишке она была бы крутым специалистом!

Оптимизация процессов и монетизация всего и всяСкорость покупки и прохождения воронки должна быть быстрая, чтобы продаж было много. Уверен вы знаете сайты, где для покупки нужно пройти лабиринт из вкладок, три раза подпрыгнуть и посмотреть под подушку

В стрипклубе все эти процессы возведены в абсолют. Нет налички — вот тебе три банкомата. Нет на карте — переведи со счета. Мне кажется там даже золотые монеты принимают, ты только плати

Купить можно все, начиная от музыки и разных шоу, заканчивая увольнением персонала (такая опция тоже есть). Продакт менеджерам на заметку — ваш продукт должен зарабатывать вот прям щас, а не когда-то там потом

Короче, рассказы моего друга оказались правдой, стрипклуб это действительно кладезь инсайтов для маркетолога — кто бы мог подумать

Такие дела. Только ради вас я готов трудиться в поте лица для контента и проводить такие комплексные исследования. Цените 🥰

@maratyus

repost

305

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь