Давайте обсудим алгоритмы Яндекса и ПФ

Многие не осознают, что Яндекс📱— это тоже бизнес, и карты являются одним из его направлений. Как и любой здравомыслящий бизнес Яндекс стремится к развитию и масштабированию. Исходя из этого, алгоритмы Яндекса настроены таким образом, чтобы в топ выводились те карточки, которые нравятся пользователям.

➖Как он это определяет?

По времени, которое пользователи проводят на вашей карточке.

➖Как это происходит ?

Человек ищет салон лазерной эпиляции.

На этом этапе оптимизация помогает ему найти нашу карточку🤝

Далее человек переходит на карточку, проводит на ней значительное количество времени и совершает целевое действие: звонит, проложит маршрут или просто покидает страницу.

Яндекс осознает, что карточка вызывает интерес у пользователей и удовлетворяет все их запросы, что приводит к увеличению доли трафика.

⛔Если пользователь зашел на карточку, провел на ней мало времени и затем начал просматривать другие организации, Яндекс, соответственно, понижает её долю трафика и опускает её ниже в выдаче📉➖Что же делает ПФ? 🤔

При подключении ПФ происходит от 600 до 1500 запросов в сутки по ключевым словам

Например, в случае с салоном лазерной эпиляции боты заходят на карточку, к которой подключен ПФ, по ключевым запросам, просматривают отзывы и фотографии👀 а затем покидают страницу

➖Что значит быть в ТОПе?

Находиться в топе означает, что существует высокая вероятность того, что клиент посетит вашу карточку, что, в свою очередь, увеличивает процент конверсии лидов в клиентов.

Соответственно, чем ниже карточка в выдаче, тем выше вероятность того, что лиды просто не дойдут до нее🚶‍♂

Вкратце, суть ПФ заключается в том, что он не продает наши услуги напрямую, но помогает вывести карточку в ТОП по ключевым запросам, тем самым увеличивая количество лидов, которые на нее приходят.

❗Однако после этого начинается второй этап воронки — продажа наших услуг через КАРТОЧКУ. Здесь также есть важные моменты, так как привести человека на нашу карточку — это одна задача, а сделать так, чтобы она продавала, — совершенно другая.

Большинство компаний теряют рекламный бюджет из-за неподготовленных, неоформленных карточек! Мало просто иметь карточку на картах — она доложена быть продающей

Остались вопросы пишите мне.✍

Давайте обсудим алгоритмы Яндекса и ПФ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

27

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь