Алексей Якимов
Специалист по Яндекс Услугам в работа на себя · 16.05
Давайте обсудим алгоритмы Яндекса и ПФ
Многие не осознают, что Яндекс— это тоже бизнес, и карты являются одним из его направлений. Как и любой здравомыслящий бизнес Яндекс стремится к развитию и масштабированию. Исходя из этого, алгоритмы Яндекса настроены таким образом, чтобы в топ выводились те карточки, которые нравятся пользователям.
Как он это определяет?
По времени, которое пользователи проводят на вашей карточке.
Как это происходит ?
Человек ищет салон лазерной эпиляции.
На этом этапе оптимизация помогает ему найти нашу карточку
Далее человек переходит на карточку, проводит на ней значительное количество времени и совершает целевое действие: звонит, проложит маршрут или просто покидает страницу.
Яндекс осознает, что карточка вызывает интерес у пользователей и удовлетворяет все их запросы, что приводит к увеличению доли трафика.
Если пользователь зашел на карточку, провел на ней мало времени и затем начал просматривать другие организации, Яндекс, соответственно, понижает её долю трафика и опускает её ниже в выдаче
Что же делает ПФ?
При подключении ПФ происходит от 600 до 1500 запросов в сутки по ключевым словам
Например, в случае с салоном лазерной эпиляции боты заходят на карточку, к которой подключен ПФ, по ключевым запросам, просматривают отзывы и фотографии а затем покидают страницу
Что значит быть в ТОПе?
Находиться в топе означает, что существует высокая вероятность того, что клиент посетит вашу карточку, что, в свою очередь, увеличивает процент конверсии лидов в клиентов.
Соответственно, чем ниже карточка в выдаче, тем выше вероятность того, что лиды просто не дойдут до нее
Вкратце, суть ПФ заключается в том, что он не продает наши услуги напрямую, но помогает вывести карточку в ТОП по ключевым запросам, тем самым увеличивая количество лидов, которые на нее приходят.
Однако после этого начинается второй этап воронки — продажа наших услуг через КАРТОЧКУ. Здесь также есть важные моменты, так как привести человека на нашу карточку — это одна задача, а сделать так, чтобы она продавала, — совершенно другая.
Большинство компаний теряют рекламный бюджет из-за неподготовленных, неоформленных карточек! Мало просто иметь карточку на картах — она доложена быть продающей
Остались вопросы пишите мне.
еще контент автора
еще контент автора
Алексей Якимов
Специалист по Яндекс Услугам в работа на себя · 16.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи