ИИ продакшн в рекламе: 4 зарубежных ролика с разбором

Я уже рассказывал, что AI — это уже не просто про «докрутить кадр». Большие бренды используют нейросети как полноценный продакшн и реализовывают самые смелые идеи.

Интегрировать диких животных, передать эстетику моды будущего или оживить маскота — всё это уже делает AI в рекламе.

Я разобрал 4 ролика зарубежных брендов — Volvo, Coca-Cola, Burberry и Toys“R”Us.

⚡ Что именно дал им AI — рассказываю в разборе на VC.

ИИ продакшн в рекламе: 4 зарубежных ролика с разбором | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

33

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь