Инфографика для маркетплейсов, работает на себя · 17.05 · ред.
Так ли важен единый стиль карточки товара?
Для начала, давайте разберемся, что же такое единый стиль карточки — это использование одинаковых шрифтов, цветов, иконок и элементов дизайна для всех карточек товаров на маркетплейсе.
С этим всё понятно, но для достижения каких именно целей нужен единый стиль? А вот для каких:
★ Привлечение внимания. Чем интереснее и понятнее оформление карточек, тем большее количество пользователей перейдут к товару. ★ Ускорение продажи. Продуманный дизайн всех слайдов карточки товара помогает пользователям ответить на вопросы и закрыть возражения. ★ Повышение узнаваемости бренда. Единый стиль оформления карточек помогает сформировать узнаваемость и выделяться среди конкурентов. ★ Формирование доверия к бренду. Информативные и грамотно оформленные карточки товаров способствуют этому.
Исходя из вышеизложенного, единый стиль играет важную роль в оформлении карточки товара, помогая создать узнаваемый образ бренда и выделить товар среди других.
При создании карточки товара, я обязательно сохраняю единый стиль. Смотри ниже 👇
Для заказа и консультации:
ВК https://vk.com/krap_design Телеграмм t.me/Krapivinaweb
#дизайнинфографики #инфографика #заказатьинфографику #карточкитоваров #карточкидлямаркетплейсов #вайлдберризинфографика #озонинфографика #вб #маркетплейс #инфографикадлявб #фитнесповязка #спорт #повязка #сериякарточектовараеще контент автора
еще контент автора
Инфографика для маркетплейсов, работает на себя · 17.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи