17.05
Классный пример эволюции продукта — канал «Послезавтра» я рекомендовал первый раз в 2021 году. Первый выпуск был о продуктах (которые едят) и мне показалось это символичным для поста в «Продуктории».
Сейчас у канала уже более 2 млн подписчиков. Я один из них и смотрел практически все выпуски.
Наблюдения, которые можно сделать из этого опыта глазами продакта:
📌 Ключевая составляющая продукта не изменилась — интересный контент, рассказанный простым языком. В любом digital продукте это ключевая задача аудитории, которую он должен решить самым понятным способом
📌 Новые технологии добавляют ценность — использование AI для визуализации контента повышает вовлеченность зрителя. От экрана не оторваться. В digital продуктах это технологии, которые помогают быть в тесном контакте с пользователем на любой платформе и в любой момент времени.
📌 Стабильность качества — я не помню выпусков, которые было неинтересно смотреть. В digital, особенно на грани онлайн и офлайн сервиса, это самая сложная задача. Метрики и регулярный сбор обратной связи вам в помощь.
📌 Ненавязчивая монетизация — автор не просит активно донаты и делает рекламные интеграции очень короткими. Рука не тянется к пульту для перематывания. В наших с вами продуктах аналогично: деньги нужны зарабатывать на той аудитории, которая получает ценность и готова платить. Перебор с рекламой или навязчивая монетизация вызывает отторжение.
Выпуск, который с удовольствием посмотрел сегодня:
▶️ https://youtu.be/8DRpHQDJnWc
#videoholidays #producteyeеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
17.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи