Классный пример эволюции продукта — канал «Послезавтра» я рекомендовал первый раз в 2021 году. Первый выпуск был о продуктах (которые едят) и мне показалось это символичным для поста в «Продуктории».

Сейчас у канала уже более 2 млн подписчиков. Я один из них и смотрел практически все выпуски.

Наблюдения, которые можно сделать из этого опыта глазами продакта:

📌 Ключевая составляющая продукта не изменилась — интересный контент, рассказанный простым языком. В любом digital продукте это ключевая задача аудитории, которую он должен решить самым понятным способом

📌 Новые технологии добавляют ценность — использование AI для визуализации контента повышает вовлеченность зрителя. От экрана не оторваться. В digital продуктах это технологии, которые помогают быть в тесном контакте с пользователем на любой платформе и в любой момент времени.

📌 Стабильность качества — я не помню выпусков, которые было неинтересно смотреть. В digital, особенно на грани онлайн и офлайн сервиса, это самая сложная задача. Метрики и регулярный сбор обратной связи вам в помощь.

📌 Ненавязчивая монетизация — автор не просит активно донаты и делает рекламные интеграции очень короткими. Рука не тянется к пульту для перематывания. В наших с вами продуктах аналогично: деньги нужны зарабатывать на той аудитории, которая получает ценность и готова платить. Перебор с рекламой или навязчивая монетизация вызывает отторжение.

Выпуск, который с удовольствием посмотрел сегодня:

▶️ https://youtu.be/8DRpHQDJnWc

#videoholidays #producteye
repost

259

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь