Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 17.05
В карьере креатора много парадоксов — и это один из них.
Автор Outdoor Boys — один из немногих ютуберов, на которого у меня реально находится время — объявил, что прекращает вести свой канал.
Причина? Его популярность стала мешать в реальной жизни, а он при этом абсолютно простой, скромный и искренний мужик, который просто любит ходить в походы (чаще в одиночку, иногда с семьей) и снимать об этом видео. Один из таких походов с сыновьями продлился 12 месяцев.
За последние 1,5 года канал вырос с 4 до 14 миллионов подписчиков. Ролики массово воруют и заливают на другие платформы. По его словам, за это время "семью увидели 4+ миллиарда раз" — и это только вне оригинального канала.
Теперь он сознательно решает замедлить рост, прекращает выпускать видео, а оставшиеся выложит одной подборкой под конец года.
В общем, со стороны звучит как проблемы первого мира: когда делаешь слишком крутой контент, из-за чего растёшь так быстро, что не поспевает ни твоя психика, ни привычный образ жизни, а ты при этом просто хочешь делиться видео 🤔
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 17.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи