Как за 1 год удвоить продажи в B2B: личный кейс и чек-лист.

💥 Как за 1 год удвоить продажи в B2B: личный кейс и чек-лист действий

Привет, коллеги. Сегодня расскажу историю, после которой вы спросите: «Почему мы до сих пор так не делаем?».

Старт: «У нас сбежал маркетолог, и всё сломалось» 3 года назад ко мне обратилась компания, продающая водопроводное и нефтегазовое оборудование.

Ситуация? Хаос:  - 10+ сайтов и лендингов, которые никто не контролировал;  - Ноль аналитики — клиент даже не знал, откуда идёт трафик;  -  В общем их можно было понять у них был специалист который этим занимался то есть забрал типа весь маркетинг. Ну и весь маркетинг вместе с этим специалистом и ушел в своё время….

А ребята очень хорошие одни из моих любимых клиентов сейчас!

Что  сделали? Пошаговый план, который взлетел

1. Диагноз перед лечением - Анализ рынка:Выяснили, чем дышат конкуренты, какие офферы цепляют, где их аудитория.  - Позиционирование: Определили слабые и сильные стороны компании. Оказалось, у клиента — лучшие сроки поставки, и просто огромный склад то есть куча того что нужно внезапно или бывает нужно внезапно уже в наличии, да и менеджеры в компании прям большие профессионалы.  Что ж нужно это использовать…

2.  Убрали «мусор» и усилили сильное - Сайты и лендинги: закрыли 3 бесполезных площадки, трафик с них перевели редиректом на основной сайт, остальные перевели на современный дизайн + адаптив.  - Настроили  довольно глубокую аналитику с помощью использования колл-трекингов и так далее.  

3. Взрывной козырь — интернет-магазин за копейки - Создали сайт уровня «миллионник» (спасибо ребятам из Новосибирска!). Который по функционалу и визуалы стоит больше миллиона но создали мы его гораздо дешевле.

  • Выгрузили 5000+ товаров в товарную компанию Яндекс и другие площадки. Результат? Клиенты стали находить их чаще, проще как следствие конверсия в покупку или хотя бы в заявку консультацию с менеджером выросла.

4. Реклама с «убийственной» точностью - Наняли директолога-профи. Его фишки:    - Таргет на посетителей конкурентов;    - Ретаргетинг тех, кто смотрел товары, но не купил;    - Геолокации: показы только тем, кто бывает возле заводов и нефтебаз.  - Въедливая работа с товарами и площадками это наверное основная компетенция. И это работа ведётся постоянно.

  • Ну и брендинг реклама через наружку и digital площадки ах да чуть не забыл регулярные e-mail рассылки которые проводили тоже с профессионалом и они были не только под контролем но и мы достаточно чётко видели их эффективность.

5. Наведение порядка с товарами в 1С и внутренняя работа коллег тут отдельное спасибо всем кто внутри бизнеса. Ведь те же самые 5.000 товаров нужно было правильно описать упаковать подобрать фотографии сортировать. Да и вообще ребята внутри в отделе продаж большие специалисты.

Примерно +100% к продажам за год Но главное — система, которая работает без «ручного режима». 

🚀 Что внедрить уже завтра? - Проверьте: ваши сайты и карты в 2ГИС/Яндекс актуальны?  По полной ли упакованны сами профили? - Есть ли у вас фид с товарами на Яндекс и в других площадках и вообще ваш сайт - это интернет-магазин?  - Знаете ли вы, на каких площадках «тусуются» ваши конкуренты? 

Если ваш маркетинг — это «темный лес», а не система, давайте проведем бесплатную страт-сессию. Разложим всё по полочкам, найдем точки роста. Пишите в личку — не раздумывайте. 

P.P.S. А ваши специалисты уже используют ретаргетинг для «убежавших» клиентов? Если нет — спросите их «Почему?» 😉

-—  🔥 Подписывайтесь, чтобы не пропустить разбор фишек, о которых я пока молчу.

#дмитрий_гагарин #маркетингна100 #маркетинг

Как за 1 год удвоить продажи в B2B: личный кейс и чек-лист. | Сетка — социальная сеть от hh.ru