ÜberCommunity: о сообществах от Ильи Пономарева
19.05
🔬 Открываю «Лабораторию комьюнити менеджмента»
«Как возможно сообщество» — на этот вопрос я думаю уже который год. С ним я порой засыпаю, с ним создаю материалы и работаю с сообществами. Предлагаю присоединиться ко мне в небольшое закрытое исследовательское сообщество, где мы будем изучать комьюнити-менеджмент как всеобъемлющую сферу, а не только её практическую часть.
Хочется собрать активную маленькую группу единомышленников, с которыми будем зубодробительно изучать всё, что связано с комьюнити-менеджментом, при этом создавая контент для других. Всё бесплатно)
Цель Лаборатории Проведение исследований и развитие методологий и инструментов в сфере комьюнити-менеджмента.
Решаемая проблема Специалистам по комьюнити менеджменту часто не хватает готовых фреймворков, данных и практических методик. Мы заполняем этот пробел, предлагая актуальные исследования, переводы и методологии. Изучаем всё на основе социологии, теории менеджмента, культурологии и других наук.
Принципы Лаборатории Science-based-подход — ориентируемся на проверенные данные и информацию, подкрепляемую исследованиями или авторитетными источниками . Открытость знаний — делимся тем, что знаем. Свобода исследований — что хочешь, то и исследуй Форматы для активностей в Лаборатории Исследования — глубокие аналитические обзоры: мотивация участников, динамика вовлечённости, лучшие практики Переводы — локализация ключевых англоязычных статей и отчётов (например, Миллингтона). Методологии — готовые фреймворки, чек листы, шаблоны для диагностики и планирования работы CM. Вебинары — онлайн семинары с презентациями новых материалов и обсуждением кейсов. Процесс подготовки материалов При вступлении в группу каждый пишет, чем бы ему хотелось заняться. Есть как и актуальные проекты, так и можно свое делать. Роли в Лаборатории Лидер — руководитель исследования. Также выполняет функции проджект-менеджера исследования. Исследователь — тот, кто непосредственно занимается исследованием. Рецензент — не участвующий в исследовании человек, который может дать обратную связь. Редактор — тот, кто дорабатывает и улучшает текст.
Вебинары будем проводить образовательные вебинары раз в месяц, на которых будем обсуждать всякие новинки в комьюнити-менеджменте, актуальные методологии, разборы теорий и т.д. К ним нужно будет читать нужные материалы, чтобы совместно всё обсуждать.
Возможные направления для исследования Исследование мотивации участвовать в сообществах Переводы Миллингтона по программам участников и стратегии Перевод и сокращения видео с конференции CMX Исследование методов исследований в сообществе
Плюшки для участников Почёт, уважение, вклад в развитие профессии, публикации в моём канале с указанием авторства и каналов. Ну и вместе будем становиться умнее и профессиональнее.
Кого ищем Исследователи, редакторы, люди, которым больше хочется узнать про методологию. Вход закрытый, места ограничены, принятие после заполнение гугл-формы. Хочется иметь именно активных людей, а чтецы и так в каналах будут.
Заполняйте форму, интересно с вами пообщаться. Ну и делитесь анонсом со всеми, кому может быть интересно ;)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
ÜberCommunity: о сообществах от Ильи Пономарева
19.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи