#ВАКАНСИЯ: Руководитель дирекции по сопровождению клиентов (B2B)

КОМПАНИЯ: Первый Бит

ЛОКАЦИЯ: Москва

ЗАДАЧИ:

•  выстраивание системы клиентского сервиса, выполнение планов по реализации

Основные обязанности

•  Анализ бизнес-процессов отделов сопровождения в точках контакта с Клиентами

•  Анализ эффективности используемых ресурсов и систем

•  Организация работы направления - создание, актуализация и внедрение инструментов, регламентов, систем мотиваций, бизнес-процессов

•  Создание инструментов для улучшения Клиентского сервиса

•  Построение обучения в направлении

•  Обеспечение выполнения плановых показателей по направлению

ТРЕБОВАНИЯ:

•  Опыт работы в продажах/сопровождении IT-продуктов от 6 лет

•  Владение различными техниками продаж и умение вести переговоры с Заказчиками

•  Опыт организации процесса продаж - управление воронкой, метриками и результатами

Знание методов построения Клиентского пути и опыт работы в области клиентского опыта

•  Преимуществом при отборе будет

•  Опыт работы в ИТ, консалтинге

•  Работа в крупных ИТ компаниях численностью от 1000 чел. и более

УСЛОВИЯ:

•  Место работы: Москва, метро Крестьянская застава

•  График работы: 5/2 (гибкое начало дня)

•  Трудоустройство по ТК РФ

•  Размер оклада обсуждается с успешным кандидатом

•  Социальный пакет

КОНТАКТЫ:

Отклики ждём https://t.me/Ritttka1

repost

95

input message

напишите коммент

Вы откуда мою характеристику взяли?😁

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь