Растим повторные продажи и не только: кейсы «АндерСон» о программе лояльности С помощью программы лояльности можно не только удерживать клиентов и растить повторные заказы. Например, кафе «АндерСон» их «Клуб друзей» помогает увеличивать загрузку кухни в непопулярные часы, продвигать новинки меню и собирать обратную связь.

Вместе с «АндерСон» и Cifra в прямом эфире разберем неочевидные способы решить бизнес-задачи ресторана программой лояльности.

📅 27 мая, 11:00 мск 💻 Онлайн, бесплатно

Зарегистрироваться

Растим повторные продажи и не только: кейсы «АндерСон» о программе лояльности
С помощью программы лояльности можно не только удерживать клиентов и растить повторные заказы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

85

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь