Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
20.05
Зачем рассылке нужен автор?
Автор — это не только тот, кто пишет тексты для писем. Но ещё и тот, от чьего лица они отправляются. Нужен ли он, или можно ограничиться названием компании или условной "командой"?
Я считаю, что именно наличие автора — то есть конкретной персоны, которая обращается к подписчику, — и есть одно из главных преимуществ рассылки перед любыми другими каналами рекламы.
Где ещё клиент может лично пообщаться с продавцом (личные встречи в расчёт не берём)? Вот несколько вариантов:
✅ Телефонный звонок. Сложный, дорогой, трудозатратный канал — при этом легко может вызвать негатив у человека, если позвонить в неудобное время, и не даёт возможности нормально себя презентовать. ✅ Соцсети. Тут автор может рассказать о себе всё, что только захочет, но не возникает ощущения личного общения с подписчиками: они прекрасно понимают, что посты пишутся для всех, а не только для них. ✅ Чат-боты. Классический диалог один на один, у которого есть огромный минус — сразу понятно, что с тобой разговаривает не живой человек, а бот.
Вот и получается, что только письма обеспечивают настоящее общение. Конечно, если у этих писем есть автор: невозможно общаться как с человеком с Озоном, Яндексом или Сбером (как и с командой Яндекс Еды, например).
А вот с Александром, менеджером Озона по работе с клиентами, — можно. Или с куратором службы доставки Яндекс Еды Ольгой — тоже можно. Потому что перед вами уже не безликая корпорация, а живой человек.
Почему это важно?
📌 Письма от живых людей укрепляют связи между клиентом и компанией 📌 Мы доверяем рекомендациям и советам именно от живых людей 📌 Общение с человеком вызывает у нас положительные эмоции
Да, эти письма всё равно отправляются по десяткам тысяч адресов, но именно поэтому важно, чтобы каждое письмо выглядело адресованным конкретному получателю, а не всей базе разом. И когда у рассылки есть автор, добиться этого эффекта намного проще.
#лайфхаки
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
20.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи