❤️ Coca-Cola завоевывает сердца зумеров

В рамках перезапуска кампании «Поделись колой» в Китае бренд представил новые надписи на упаковке. Теперь на них — не только имена, но и характеристики: например, «гурман», «экстраверт», «интроверт», «создатель вайба». По мнению маркетологов, так больше шансов попасть в сердечко зумеров, которые стремятся подчеркивать свою уникальность.

❤️ Coca-Cola завоевывает сердца зумеров
В рамках перезапуска кампании «Поделись колой» в Китае бренд представил новые надписи на упаковке | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

385

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь