Понятие финансовой грамотности обычно применяется в контексте крупных покупок - недвижимость, автомобили и т.д. Теперь россияне задумываются о ней и в бытовых вопросах. В этой связи подписочные сервисы в продовольственном ритейле набирают обороты.

Например, у сервиса «Пакет» от Х5, который позволяет максимизировать выгоду от повседневных покупок, уже 2 миллиона активных пользователей. Причем он увеличивает частоту покупок в магазинах Х5 и розничный товарооборот на каждого покупателя в среднем вдвое.

Чаще подключают сервис жители крупных городов: в 2024 году 36% всех подключений пришлось на Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Краснодар и республику Татарстан. Директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов Х5 Group Евгений Галимский полагает, что в будущем драйвить сегмент будут преимущественно небольшие города и регионы, а привилегия в виде подключения сервиса может стать базовым элементом социального пакета в крупных компаниях.

repost

33

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь