20.05
Понятие финансовой грамотности обычно применяется в контексте крупных покупок - недвижимость, автомобили и т.д. Теперь россияне задумываются о ней и в бытовых вопросах. В этой связи подписочные сервисы в продовольственном ритейле набирают обороты.
Например, у сервиса «Пакет» от Х5, который позволяет максимизировать выгоду от повседневных покупок, уже 2 миллиона активных пользователей. Причем он увеличивает частоту покупок в магазинах Х5 и розничный товарооборот на каждого покупателя в среднем вдвое.
Чаще подключают сервис жители крупных городов: в 2024 году 36% всех подключений пришлось на Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Краснодар и республику Татарстан. Директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов Х5 Group Евгений Галимский полагает, что в будущем драйвить сегмент будут преимущественно небольшие города и регионы, а привилегия в виде подключения сервиса может стать базовым элементом социального пакета в крупных компаниях.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
20.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи