Данил Дятчин
Основатель инди-студии и Art lead проекта HARVEST в Noble rot · 20.05
3D художник по окружению с опытом работы над проектами для мобильных платформ и ПК. Специализируюсь на реализме, с особым интересом к созданию атмосферных локаций для тёмных и хоррор-игр.
Профессиональный опыт - Разработка высокореалистичных игровых локаций - Создание полного цикла 3D-моделей - Работа с системами частиц и симуляциями - Создание кинематографических сцен - Продажа игровых ассетов на FAB/Unreal Marketplace более пяти лет
Портфолио проектов - HARVEST — Собственная хоррор-игра от первого лица, основанная на славянской мифологии с использованием Unreal Engine 5 (Art Lead, Level Design, Environment Art, Lighting, Directing) - The Muller Powell Principle — 3D Environment Art - Case animatronics 2 — 3D Modeling (Freelancer) - Онлайн сервер GTA Online — 3D Environment Art - Sci-Fi игра под NDA — 3D Environment Art, Lighting - Анимационный серийный мультфильм — 3D Environment Art, Cinematic Making, Rendering (Art Lead) - Продажа игровых ассетов на FAB/Unreal Marketplace
Технические навыки - 3D-моделирование и скульптинг - Создание материалов и текстурирование - Освещение и рендеринг - Дизайн уровней - Работа с системами частиц и симуляциями - Создание анимаций и кинематографических сцен
Владение программным обеспечением - Unreal Engine 5 (включая Niagara, Materials, Sequencer, Blueprints) - Blender - ZBrush - Substance Painter/Designer - Houdini - Ember Gen - Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, Premiere Pro, After Effects) - Marmoset Toolbag - Rizom UV
Контактная информация - Telegram: @Daniel3Dch - Email: [email protected] - Instagram: @daniel_dyatchin
резюме
еще контент автора
еще контент автора
Данил Дятчин
Основатель инди-студии и Art lead проекта HARVEST в Noble rot · 20.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи