3D художник по окружению с опытом работы над проектами для мобильных платформ и ПК. Специализируюсь на реализме, с особым интересом к созданию атмосферных локаций для тёмных и хоррор-игр.

Профессиональный опыт - Разработка высокореалистичных игровых локаций - Создание полного цикла 3D-моделей - Работа с системами частиц и симуляциями - Создание кинематографических сцен - Продажа игровых ассетов на FAB/Unreal Marketplace более пяти лет

Портфолио проектов - HARVEST — Собственная хоррор-игра от первого лица, основанная на славянской мифологии с использованием Unreal Engine 5 (Art Lead, Level Design, Environment Art, Lighting, Directing) - The Muller Powell Principle — 3D Environment Art - Case animatronics 2 — 3D Modeling (Freelancer) - Онлайн сервер GTA Online — 3D Environment Art - Sci-Fi игра под NDA — 3D Environment Art, Lighting - Анимационный серийный мультфильм — 3D Environment Art, Cinematic Making, Rendering (Art Lead) - Продажа игровых ассетов на FAB/Unreal Marketplace

Технические навыки - 3D-моделирование и скульптинг - Создание материалов и текстурирование - Освещение и рендеринг - Дизайн уровней - Работа с системами частиц и симуляциями - Создание анимаций и кинематографических сцен

Владение программным обеспечением - Unreal Engine 5 (включая Niagara, Materials, Sequencer, Blueprints) - Blender - ZBrush - Substance Painter/Designer - Houdini - Ember Gen - Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, Premiere Pro, After Effects) - Marmoset Toolbag - Rizom UV

Контактная информация - Telegram: @Daniel3Dch - Email: [email protected] - Instagram: @daniel_dyatchin

ask

резюме

3D Environment artist

навыки, опыт и другие подробности — на hh.ru

repost

7

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь