С первого взгляда неожиданная коллаба, но если разобраться, то она становится более чем очевидной. Микки Маус и Formula 1 объявили о глобальном партнёрстве.

Disney решили объединиться с Formula 1, потому что, согласно данным, более четырёх миллионов детей в возрасте от 8 до 12 лет активно следят за Формулой-1 в Европе и США, а 54% подписчиков F1 в TikTok и 40% в Нельзяграме моложе 25 лет.

Для Formula 1 такое сотрудничество тоже выгодно в рамках их стратегии выхода за пределы спортивной сферы и привлечения более широкой аудитории. Интересно, будет ли широкая коллаба Formula 1 х LEGO x Микки Маус

С первого взгляда неожиданная коллаба, но если разобраться, то она становится более чем очевидной. Микки Маус и Formula 1 объявили о глобальном партнёрстве | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

149

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь