Русский маркетинг
20.05
С первого взгляда неожиданная коллаба, но если разобраться, то она становится более чем очевидной. Микки Маус и Formula 1 объявили о глобальном партнёрстве.
Disney решили объединиться с Formula 1, потому что, согласно данным, более четырёх миллионов детей в возрасте от 8 до 12 лет активно следят за Формулой-1 в Европе и США, а 54% подписчиков F1 в TikTok и 40% в Нельзяграме моложе 25 лет.
Для Formula 1 такое сотрудничество тоже выгодно в рамках их стратегии выхода за пределы спортивной сферы и привлечения более широкой аудитории. Интересно, будет ли широкая коллаба Formula 1 х LEGO x Микки Маус
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
20.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи