Маркеторро - сервис автоматической маркировки, сбор статистики и подачи отчетов.
· 20.05Почему эксперту важно быть оратором?!
Как думаете, только ли миллионы подписчиков влияют на доход? Рекламные интеграции в расчет не берём! Если у эксперта большая аудитория, гарантированно у него будут высокие продажи?
Однозначно, нет. И тому масса доказательств. Подписчиков сотни тысяч, запуск, провалился, продаж - четыре.
Почему?!
Банальщину в виде накрученной подписоты из Индии не рассматриваем. Говорим об экспертах с нормальной, даже лояльной аудиторией.
Почему у них не покупают продукты и услуги?!
Потому что быть экспертом и оратором - не одно и то же. Продажи - это искусство донесение ценности. Продавать нужно играючи, легко, красиво.
Кто-то скажет, не всем это дано, да и, вообще, продажи - это низко, а впаривание - чуть ли не грех…
Но, ребят, давайте будем честными, если бы у человека покупали, то каждый с радостью продавал бы все, что может. И все принципы, стереотипы были бы забыты.
*Спойлер: многие из них и придуманы теми, кто не смог продать.
Поэтому экспертам просто жизненно необходимо быть искусным оратором. Ораторство равно продажи равно деньги, возможности и сильный личный бренд!
А если вы хотите, чтобы клиенты сами говорили: «Как можно у вас купить или где записаться?!», то обязательно подписывайтесь и следите за новостями.
На днях выходят очень полезный для каждого эксперта подкаст с Юлией Громовой - крутым специалистом по подготовке спикеров к мероприятиям. Она может прокачать любого эксперта до уровня Тони Робинса.
· 01.07
Эксперту главное быть оратором, а вот экспертом - вовсе не обязательно и даже противопоказано.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Маркеторро - сервис автоматической маркировки, сбор статистики и подачи отчетов.
· 20.05войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи