Русская наружка
21.05
ТОП-10 медиаагентств по бюджету в наружной рекламе в 2024 году.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav опубликовали рейтинг агентств по объемам закупки рекламы. По итогам 2024 года наружная реклама уверенно росла, а общий биллинг участников рынка превысил 75,8 млрд рублей.
Главным драйвером роста по абсолютному приросту бюджета стал СберМаркетинг. Агентство сохранило первое место в рейтинге и нарастило объёмы закупок более чем на 24,3 млрд руб. — до 64,3 млрд руб., что соответствует приросту на 60,7%.
Вот кто лидировал в сегменте наружной рекламы: 1. СберМаркетинг — 9,3 млрд ₽ 2. Игроник — 6,5 млрд ₽ 3. Smart View — 6,0 млрд ₽ 4. Mera — 5,3 млрд ₽ 5. SkyTecKnowlogy — 4,7 млрд ₽ 6. Media Instinct — 4,6 млрд ₽ 7. OMD Optimum Media — 4,4 млрд ₽ 8. PPL — 4,3 млрд ₽ 9. Multitec — 3,0 млрд ₽ 10. PA Сова — 2,6 млрд ₽
Наибольший вклад в рост внесли агентства, работающие с крупными клиентами из финансового сектора, фармы, телеком- и e-commerce-отраслей. Переориентация медиамикса на digital продолжается, в том числе за счёт развития программатика. При этом классические медиа — особенно ТВ и наружка — показали уверенную положительную динамику.
⚡️
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русская наружка
21.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи