Ранас Мукминов
Менеджер маркетплейсов в ИП Мукминов Ранас Раушанович · 21.05
Опыт Winline: развёртывание LAN-сервера CS2 с eBot в офлайне
Дата события: 14 мая 2025 года — ровно одиннадцать лет с момента покупки моей первой Лады Приора в максимальной комплектации. Проект под руководством Ивана Веремеенко, генерального директора wifime.ru.
В начале 2025 г. IT-команда Winline столкнулась с необычной задачей — провести LAN-турнир по Counter-Strike 2 полностью в офлайне на борту самолёта на высоте 12 км. Поскольку Steam Datagram Relay (SDR) CS2 требует первоначального сертификата, сервер при старте кратковременно выходил в Интернет на земле, получал этот сертификат, а затем работал полностью офлайн с флагами запуска +net_setobuf 0 и -nohltv.
Для управления матчами мы развернули eBot и MariaDB в Ubuntu 22.04 внутри VirtualBox-VM. Linux-сборка оказалась стабильнее Windows-варианта — без падений WebSocket, при достаточном выделении CPU/RAM и отключённых режимах энергосбережения хоста.
Производительность клиентов не пострадала от офлайн-режима: как показал апрельский отчёт «Counter-Strike 2: производительность в офлайн-режиме LAN без интернета», FPS зависит только от железа и графических настроек, а не от наличия сети . Чтобы избежать пропусков серверных тиков, мы отключили ботов, вынесли расчёт ИИ на отдельную машину и перевели все системы (сервер и клиенты) в профиль «Высокая производительность» при питании от сети и с актуальными драйверами GPU.
Первый матч против IT-команды Bit In Group подтвердил правильность подхода: несмотря на особенности среды — высота, полное отсутствие интернета и виртуализация — игра прошла без подтупливаний и разрывов связи.
Ключевые выводы:
SDR-сертификат: получить при первом запуске с интернетом, затем работать полностью офлайн. eBot на Linux VM: хостинг матч-менеджера и БД в Ubuntu, а не на Windows. Профили питания: все машины — сервер и клиенты — должны быть подключены к сети и работать в режиме «Высокая производительность». Флаги сервера: в скрипте запуска указывать +sv_setsteamaccount <ТОКЕН> и +net_setobuf 0. Правила фаервола: открыть UDP/TCP 27015 на хосте. Мониторинг: вести лог server.log, отслеживать тикрейт и загрузку ресурсов.
Под руководством Ивана Веремеенко (wifime.ru) команда Winline доказала, что при тщательной подготовке даже самый экстремальный LAN-режим на высоте 12 км обеспечивает профессиональный уровень CS2-игры.
еще контент автора
еще контент автора
Ранас Мукминов
Менеджер маркетплейсов в ИП Мукминов Ранас Раушанович · 21.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи