Presale

Пресейл (presale) – это термин, используемый в бизнесе, означающий предварительную или предпродажную подготовку. Это этап, который предшествует непосредственной продаже и направлен на выявление потребностей клиента, разработку и презентацию решения, а также подготовку к заключению сделки.

Выявление потребностей клиента: Пресейл начинается с изучения потребностей, проблем и целей клиента, чтобы понять, что он ищет и какие задачи нужно решить. 

Разработка решения: На основе собранных данных разрабатывается индивидуальное решение, которое максимально соответствует потребностям клиента. 

Презентация решения: После разработки решение презентуется клиенту, показывая, как оно решает его конкретные проблемы и приносит выгоду. 

Подготовка к заключению сделки: Пресейл помогает подготовить все необходимые документы, условия и технические аспекты, чтобы заключение сделки прошло гладко

В B2B-продажах пресейл особенно важен при продаже сложных и дорогостоящих продуктов или услуг.

repost

63

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь