Mindsaler: Мышление продажника
22.05
Presale
Пресейл (presale) – это термин, используемый в бизнесе, означающий предварительную или предпродажную подготовку. Это этап, который предшествует непосредственной продаже и направлен на выявление потребностей клиента, разработку и презентацию решения, а также подготовку к заключению сделки.
Выявление потребностей клиента: Пресейл начинается с изучения потребностей, проблем и целей клиента, чтобы понять, что он ищет и какие задачи нужно решить.
Разработка решения: На основе собранных данных разрабатывается индивидуальное решение, которое максимально соответствует потребностям клиента.
Презентация решения: После разработки решение презентуется клиенту, показывая, как оно решает его конкретные проблемы и приносит выгоду.
Подготовка к заключению сделки: Пресейл помогает подготовить все необходимые документы, условия и технические аспекты, чтобы заключение сделки прошло гладко
В B2B-продажах пресейл особенно важен при продаже сложных и дорогостоящих продуктов или услуг.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindsaler: Мышление продажника
22.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи