❓ О чем книга "Токсичные клиенты"?
В книге автор, основываясь на своем 25-летнем опыте в сфере услуг, описывает, как распознавать и избегать "токсичных" клиентов, которые могут привести к выгоранию и проблемам в бизнесе.
Книга предлагает методы привлечения "идеальных" клиентов, построения долгосрочных отношений и использования современных инструментов.
Особое внимание уделяется психологической устойчивости и установлению личных границ. В издании представлены примеры токсичного поведения клиентов в различных нишах услуг и практические рекомендации по работе с ними, включая анализ клиентов, алгоритмы взаимодействия и стратегии избавления от нежелательных заказчиков.
А еще книга о любви к себе, о заботе, самооценке, самоуважении и счастливом пути по жизни без выгорания.
Книга уже готовится к магазинным полкам 🔔