(продлевай удовольствие, сокращай разочарование)

Это мое правило в использовании соцсетей. Сейчас объясню.

Я много писал о том, что смотрю футбол и постоянно потребляю контент про футбол — блогеров, журналистов, медиа.

Особенно часто я это делаю, когда Манчестер Юнайтед, клуб за который я болею, побеждает (в последние годы это случается не очень часто). Мне интересно проанализировать, как это произошло, кто из игроков молодец, мне интересно почитать комментарии экспертов и обычных людей.

Я могу пару дней провести за этим делом.

Но вот вчера Манчестер Юнайтед проиграл финал кубка. И контента про это, как вы понимаете, не меньше (если не больше), чем после побед. Но я осознанно ничего из этого не смотрю и не читаю. И не буду.

Потому что соцсети после побед — напоминают мне о радостном моменте. А соцсети после поражений — это хейтвотч и усугубление неприятных ощущений.

Этот подход распространяется и за пределы футбола.

Я с удовольствием порекомендую кому-нибудь игру, но абсолютно точно пройду мимо жаркого спора о том, стоит ли в них играть (или сколько они должны стоить).

Я с удовольствием подпишусь на аккаунт с красивыми фотографиями Японии, и абсолютно точно отпишусь от аккаунта, который меня раздражает или вызывает зависть.

Жизнь сама придумает, как тебя расстроить и напрячь. Поэтому в тех аспектах, которые тебе подвластны — продлевай удовольствие и сокращай разочарование. И сразу станет полегче.

repost

1

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь