когда мобайл-фёрст — это мастхэв

продолжим предыдущую тему

да, не всегда мобайл — первое но бывают случаи, когда по-другому нельзя

вот несколько примеров:

1. быстрые, частые действия если твой пользователь делает это каждый день и «на ходу» — всё должно быть доступно с экрана, который всегда в руке

чат с заказчиком, трекинг доставки, вызов такси, проверка баланса — никто не будет искать ноут чтобы перевести деньги коллеге за ланч

2. аудитория = 90% мобила если у тебя почти все приходят с телефона — может, дело не в «мобайл-фёрст», а в том, что пора делать мобайл-онли отдельное приложение, упрощённый сценарий, кастомный UX

потому что если пользователи не хотят сидеть с компа — не надо их туда тянуть

3. первое касание = мобила если человек впервые попадает к тебе с рекламы, соцсети, qr-кода — то да, дизайн должен быть сразу мобайл-френдли иначе ты потеряешь его раньше, чем он поймёт, что ты крутой

мобайл-фёрст — это не правило это гипотеза и она работает, если ты знаешь, как люди реально используют твой продукт

а не просто потому, что «так модно»

@vitshmlv

repost

14

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь