Сотрудники IT компаний ценятся больше, чем из FMCG/Retail?

За последний месяц неоднократно встречала позицию, что работать в IT компании (маркетплейсе / агрегаторе / банковском сервисе) гораздо круче, чем на стороне заказчика в FMCG, ритейле и др.

Я могу рассуждать о E-grocery, так как в этой сфере вот уже 5 лет я строю свою карьеру.

Да, действительно, на стороне исполнителя в екоме много плюсов: • Масштаб и разнообразие задач; • Экспертиза в продукте и технологиях; • Доступ к данным и аналитике; • Влияние на стратегические решения и тренды отрасли; • Скорость изменений и инновации.

Но, по моему мнению, в E-grocery выигрывает все же совокупный опыт, когда человеку довелось развивать бизнес, например, и на стороне маркетплейса, и на стороне производителя. А еще лучше, чтобы это был трехсторонний опыт: маркетплейс + FMCG + Retail, так как в таком случае сотрудник видит любую задачу, любой проект с трех сторон и от лица каждой стороны из ключевых участников рынка.

Но, как всегда, все супер индивидуально и зависит от личной цели – стать настоящим гуру в одной, более узкой сфере или универсальным сотрудником с более масштабируемым опытом.

А какой стратегии придерживаетесь вы?)

#еком #e-grocery #e-commerce #доставка #ритейл #fmcg #retail #маркетплейс