🔘Мультисенсорный маркетинг

Задействует человеческие органы чувств, чтобы вызвать у людей положительные эмоции и влиять на их поведение. Цифровой контент и опыт в основном опирается на зрение и слух, а мультисенсорный маркетинг стремится задействовать все пять органов чувств.

Зрение — создание первого впечатления, формирование представления о форме и функциях товара, запуск осязания.

Слух — создание звукового брендинга для формирования восприятия, применение темпа для восприятия времени, использование жанров для восприятия качества продукта.

Обояние — пробуждение настольгии с помощью фирменного аромата, использование ароматизированных билбордов, использование аромата для создания бренда.

Осязание — повышение вероятности продажи продуктов, создание ощущения качества с помощью веса и текстуры, передача эмоций с помощью социально допустимых прикосновений.

Вкус — создание ощущения фирменного вкуса, укрепление лояльности к брендам, повышение ощущения счастья и качества жизни.

Доказано, что мультисенсорная среда повышает внимание и даёт ощущение счастья. Это также важный элемент формирования иммерсивного опыта.

И да, в продолжение предыдущего поста. Потребители часто воспринимают массовый деперсонализированный контент как спам. Он мешает найти действительно важную информацию и влияет на цифровую усталость. Для этого и нужно применять концепцию мультисенсорного маркетинга😉

repost

28

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь