Алексей Лемесев
Руководитель проектов в Леруа Мерлен · 23.05
🔘Мультисенсорный маркетинг
Задействует человеческие органы чувств, чтобы вызвать у людей положительные эмоции и влиять на их поведение. Цифровой контент и опыт в основном опирается на зрение и слух, а мультисенсорный маркетинг стремится задействовать все пять органов чувств.
Зрение — создание первого впечатления, формирование представления о форме и функциях товара, запуск осязания.
Слух — создание звукового брендинга для формирования восприятия, применение темпа для восприятия времени, использование жанров для восприятия качества продукта.
Обояние — пробуждение настольгии с помощью фирменного аромата, использование ароматизированных билбордов, использование аромата для создания бренда.
Осязание — повышение вероятности продажи продуктов, создание ощущения качества с помощью веса и текстуры, передача эмоций с помощью социально допустимых прикосновений.
Вкус — создание ощущения фирменного вкуса, укрепление лояльности к брендам, повышение ощущения счастья и качества жизни.
Доказано, что мультисенсорная среда повышает внимание и даёт ощущение счастья. Это также важный элемент формирования иммерсивного опыта.
И да, в продолжение предыдущего поста. Потребители часто воспринимают массовый деперсонализированный контент как спам. Он мешает найти действительно важную информацию и влияет на цифровую усталость. Для этого и нужно применять концепцию мультисенсорного маркетинга😉
еще контент автора
еще контент автора
Алексей Лемесев
Руководитель проектов в Леруа Мерлен · 23.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи