Любовь Шнуряева
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в Контур · 23.05
А в чем толк?
Встречи, звонки, обсуждения, мозговые штурмы… Жизнь менеджера по продажам в режиме “нон-стоп”. Всё бы ничего, но иногда ловлю себя на вопросе: «А мы вообще что-то решили на том созвоне?..»
И тут происходит волшебство (точнее — работа ИИ): Контур.Толк, где я сейчас работаю, после каждой встречи сам присылает мне резюме. Не сухую стенограмму, а реально полезный текст с: — основными темами, — важными договорённостями, — кто что делает и когда.
Никаких «перемотай запись» или «попроси кого-то вспомнить». Всё уже у тебя. И всё это делает ИИ, который мы, контур, разработали внутри компании, своими силами. Вот тут подробнее
Но на этом Контур.Толк не остановился! Что ещё умеет наш ИИ:
— Улучшение фона с помощью нейросетей — красивый виртуальный фон теперь не тормозит твой комп. Как мы это сделали — читайте на хабре
И это ещё не всё 😎💪🏽
Честно? Это не “технологии ради технологий”. Это — чтобы жить проще.
Каждый такой сервис — это минус 15 минут рутинной работы. А за день этих пятнашек набегает на свободный вечер. Я не эксперт в нейросетях, но я точно понимаю, когда что-то работает. И в нашем случае — это работает.
А вы уже пробовали делегировать что-то ИИ? Или пока “всё сами, всё вручную”?
#КонтурТолк #СКБКонтур #работаумнее #цифровойассистентеще контент автора
еще контент автора
Любовь Шнуряева
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в Контур · 23.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи