Доктрина Скрябина
23.05
Лучшая часть Мастерской — нетворкинг
Очень много хороших вещей в моей карьере случились не только потому, что я делал что-то годное, а ещё и потому, что я знакомился с классными людьми.
Если бы в далёком 2013-м какие-нибудь Скродион Рядин и Илья Максимов делали Мастерскую, я бы постарался туда попасть, чтобы пообщаться с главредами, издателями, контент-маркетологами и другими специалистами из крупных компаний.
Может, тогда у меня всё сложилось бы ещё круче. Но мы этого не узнаем, потому что у меня не было такой возможности. А у вас сейчас — есть. Вот простая инструкция, как ею воспользоваться:
Шаг 1. Формулируете свой запрос к контент-маркетингу и покупаете билет на Мастерскую. Шаг 2. Освобождаете 7–8 июня в своём календаре и приходите к 11:00. Шаг 3. Слушаете, что классные спецы рассказывают о себе и своей работе в первый день Мастерской. Шаг 4. Запоминаете человека, чей опыт вам интересен. Шаг 5. Подходите к нему на кофе-брейке и говорите что-то типа: «О, ты из той самой компании? Вы такие продуктивные, восхищаюсь! Как вы успеваете пилить по 100 материалов в месяц?» — или что угодно ещё. Шаг 6. Готово. Вы великолепны и только что расширили свои слабые связи, узнали крутой инсайт от умного человека и просто приятно пообщались.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
23.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи