Лучшая часть Мастерской — нетворкинг

Очень много хороших вещей в моей карьере случились не только потому, что я делал что-то годное, а ещё и потому, что я знакомился с классными людьми.

Если бы в далёком 2013-м какие-нибудь Скродион Рядин и Илья Максимов делали Мастерскую, я бы постарался туда попасть, чтобы пообщаться с главредами, издателями, контент-маркетологами и другими специалистами из крупных компаний.

Может, тогда у меня всё сложилось бы ещё круче. Но мы этого не узнаем, потому что у меня не было такой возможности. А у вас сейчас — есть. Вот простая инструкция, как ею воспользоваться:

Шаг 1. Формулируете свой запрос к контент-маркетингу и покупаете билет на Мастерскую. Шаг 2. Освобождаете 7–8 июня в своём календаре и приходите к 11:00. Шаг 3. Слушаете, что классные спецы рассказывают о себе и своей работе в первый день Мастерской. Шаг 4. Запоминаете человека, чей опыт вам интересен. Шаг 5. Подходите к нему на кофе-брейке и говорите что-то типа: «О, ты из той самой компании? Вы такие продуктивные, восхищаюсь! Как вы успеваете пилить по 100 материалов в месяц?» — или что угодно ещё. Шаг 6. Готово. Вы великолепны и только что расширили свои слабые связи, узнали крутой инсайт от умного человека и просто приятно пообщались.

Все подробности о Мастерской тут, билеты — тут. Увидимся!

repost

115

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь