Руководитель агентства геомаркетинга cbgram.ru
· 23.05Зачем тратить бабки на визуал, когда можно просто писать кру
Каждый раз, когда открываю личку, вижу дизайнеров с их мыльными предложениями. Типа: "Хотите в вашем канале красоту? У вас будет все шикарно, охват порастет, бабло потечет рекой!" А на консультациях, вот черт возьми, тоже слышу, что все хотят вложиться в фирстиль. Давайте разберемся!
Три вещички важные:
1. В Телеге нет умной ленты. Здесь входишь — и все! Люди уже обожают твой контент с первой тычки на аватарку. Зачем вам еще что-то? На других платформах посты буквально врываются в ленту, а тут — все по-другому. Ваши подписчики уже к вам пришли, они имели доступ к вашему контенту, когда кликнули по вашему каналу.
2. В телеге читают без картинок! Поглядите на топовые каналы. Все эти Лебедевы и Гребенюки фигачат контент уже без заморочек с всякими баннерами и крутыми дизайнами. Никаких лишних "картинок" — только контент!
3. Оформление забирает время и деньги. Черт возьми, на обложку уйдет больше времени, чем на сам пост! Я вам по секрету скажу: да, у меня есть фирстиль и обложки, но я ими не пользуюсь. Почему? Да потому что это только добавляет гемороя на ведение соцсетей!
Так что, что у нас получается? Если вы будете тратить время на красивые обложки, но при этом ваш контент не взлетит, это вы только проиграете. Зачем увеличивать трудозатраты, если рентабельность просядет?
В общем, дорогие мои! Пусть крупные бренды заморачиваются с стилем, а нам, простым работягам, нужно сосредоточиться на том, что действительно важно — содержании!
Если хотите результат в геомаркетинге — пишите мне!
#маркетингеще контент автора
еще контент автора
Руководитель агентства геомаркетинга cbgram.ru
· 23.05войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи