Павел Злобин
Руководитель маркетингового производства в It-agency · 26.05
Как связать DOOH-рекламу с онлайн-продвижением?
Раньше, чтобы понять, приносит ли результаты размещение баннера, приходилось устраивать танцы с бубнами. Но времена меняются, и теперь DOOH-сервисы предоставляют статистику об охватах.
Проверить правдивость таких данных сложно. Чтобы этот процесс был прозрачным, можно связать Digital Out of Home с онлайн-продвижением. О том, как это сделать, расскажу в статье: https://pavezlo.ru/marketing/kak-svyazat-dooh-reklamu-s-onlajn-prodvizheniem/
еще контент автора
еще контент автора
Павел Злобин
Руководитель маркетингового производства в It-agency · 26.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи