Как Sprite воспользовалась вирусным трендом

• Как Sprite воспользовалась вирусным трендом TikTok для запуска Sprite + Tea?   Coca-Cola запустила новую вкусовую инновацию Sprite + Tea, который будет доступен в США и Канаде до октября.  Идея продукта была вдохновлена тенденцией добавления пакетика чая в Sprite. Новый вкус демонстрирует социальное прослушивание и ориентирован на потребителей.  Sprite + Tea сотрудничает с Eastside Golf для креативной кампании, которая включает 30-секундный ролик и креативные материалы для активного отдыха и социальных сетей.  Запуск Sprite + Tea последовал за прошлогодним предложением Sprite Chill.  Компания постоянно стремится к инновациям, чтобы соответствовать увлечениям потребителей и бизнесу. 

✈️ https://t.me/mylifemarketer/143 https://www.marketingdive.com/news/how-sprite-tapped-into-a-viral-tiktok-trend-for-sprite-tea-launch/748303/

Как Sprite воспользовалась вирусным трендом | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

22

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь