Как за месяц настроить коммуникации?
Когда я говорю, что хочу делать важное — вот, пожалуйста: «Добрый ребёнок». За месяц мы успели немыслимое: — Придумали стратегию (она живая, классная, с фокусом на доверие и смысл). — Впервые в жизни от имени фонда (!) я вышла в поле со СМИ. Не из теории, а с актёром Эльдаром Калимуллиным, от имени фонда, без бюджета — и мы получили отличную публикацию. — Начали работать с блогерами. Без «пожалуйста, запостите» — а по любви, по делу, с душой. — Запустили мерч. Не кружки и футболки, а вещи, за которые не стыдно. Идея, упаковка, философия — всё сработало. — И — да, это был месяц, где я снова поверила, что пиар может быть не про хайп, а про заботу.
За месяц проектной работы я дала главное команде — ориентир и грамотно показала, как нужно действовать и коммуницировать.
Сложно поверить: обычно все результаты видны минимум через 3-5 месяцев. Но тут за месяц получилось многое. Верю в команду, которой я оставила стратегию — пусть продолжат работу так же честно, по доброму.