E-com в России
Богдан Соболев, Основатель/Со-основатель в ИП Соболев Богдан Геннадьевич · 26.05
Как устроена доработка сайтов в Acey и почему это работает.
Уже нормальной практикой для нас стала модель, при которой мы дорабатываем сайт клиента по подписке. Это недорого, удобно и даёт стабильный результат. Особенно для ниш, где нужно регулярно адаптироваться под поведение пользователей: мебель, медицина, строительство.
Мы применяем data-driven подход (на проектах которые уже прошли этап запуска в интернете)— отслеживаем, где реально происходят потери в воронке, и фокусируемся на этих точках. Не рисуем вслепую, а тестируем гипотезы, работаем итеративно.
Один из свежих примеров (тут просто мы доработали сайт, но основатель компании через время и анализ пришел к нас за доработками) — проект Lingerie LAB: https://lingerielab.ru/
Сайт основательницы бренда Тани. Начиналось всё с доработок, постепенно выросло в продукт, с которым мы нашли свой стиль и ритм работы.
🎥 Видео для проекта, кстати, делал наш хороший партнёр (ему также собрали сайт) и соавтор в ряде задач — Егор Иванчин. Рекомендуем заглянуть на его канал, если вам интересна визуальная культура и работа с камерой (пишите в личку, дадим ссылку — по новым правилам размещать прямую рекламу не будем 😉).
📌 Если вам нужно:
– улучшить сайт без запуска «с нуля» – подходить к развитию продукта как к системе – работать по модели фиксированного прайса или time & materials — напишите нам.
У нас много практики именно в e-commerce, и мы понимаем, как сделать сайт не просто «красивым», а рабочим инструментом.
Всем продуктивной недели! Команда Acey. 🤝
еще контент автора
еще контент автора
E-com в России
Богдан Соболев, Основатель/Со-основатель в ИП Соболев Богдан Геннадьевич · 26.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи