Эфир с Viva la Vika, Tom Tailor и МИФ о рассылках, которые работают не хуже скидок
📚МИФу рассылки вроде еженедельных дайджестов, подборок по жанрам и «обнимательных» писем, приносят 20% выручки канала.
👔Tom Tailor получает 34% выручки канала благодаря капсулам и трендам сезона.
💍Viva la Vika залипательными рассылками поддерживает интерес к бренду — OR доходит до 69%.
В прямом эфире руководители email-маркетинга расскажут, как делать вовлекающие письма и зарабатывать с их помощью.
Маствоч для маркетологов, которым нужно разнообразить рассылки. И их руководителей, которые хотят растить продажи с помощью контента.
📅 29 мая, 11:00 мск
💻 Онлайн, бесплатно
Зарегистрироваться