Вредный букмекер
27.05
Коллаба с Делимобилем, новый VIP-клуб, планы на киберспорт!
🗣 На связи бренд-директор Мелбет Евгения Григорьева
Как оцените итоги Мелбет Первой Лиги?
«Мелбет Первая Лига» — наш ключевой маркетинговый актив. Партнерство обеспечивает беспрецедентное географическое покрытие и глубокую интеграцию бренда.
Большинство упоминаний компании связаны с неймингом соревнования — это показатель его высокой эффективности.
Конкретные метрики конфиденциальны, но мы видим положительную динамику оборота пари на эту Лигу.
Это сотрудничество — расширение нашего рыночного присутствия и установление прямого взаимодействия с целевой аудиторией.
Как отработала коллаба с Делимобилем?
Партнерство с Делимобиль успешное и высокоэффективное. За два месяца активаций брендированные авто «Мелбет Первая Лига» обеспечили охват > 4 миллиона км пробега, и > 200 тысяч человек взаимодействовали с брендом.
Также сотрудничество расширилось до диджитал-размещений в приложении Делимобиль и реализации совместных кросс-промо акций.
«Факел» вылетел из РПЛ в вашу лигу — что будет с партнерством?
Ценность нашего партнерства — не только место в турнирной таблице или принадлежность к конкретной Лиге, но и долгосрочный потенциал бренда.
«Факел» — привлекательный маркетинговый актив с сильной региональной поддержкой и лояльной аудиторией. Это гарантирует высокую эффективность рекламных кампаний и глубокое проникновение в целевую группу.
Мы ведем переговоры с клубом по условиям нашего будущего сотрудничества.
В чем фишка новой программы лояльности Мелбет?
Мы сместили фокус на поощрение активных игроков с высоким оборотом.
Наша цель — стимулировать активность и вознаграждать тех, кто регулярно играет в Мелбет.
В отличие от стандартного ежемесячного подтверждения статуса, как у многих конкурентов, мы предлагаем пролонгированный период — 90 дней.
На этом фундаменте новой программы лояльности мы построим комплекс эксклюзивных предложений для крупных и активных игроков.
Как приняли решение подписать амбассадором Габара?
Решение о партнерстве с Александром приняли на основе комплексного аудита его маркетинговых активов. Высоко оценили его цифровые показатели: контент, объем подписчиков и охват аудитории.
Помимо стандартных digital-инструментов, нас привлекли его оффлайн-активы, включая его тату-салон и магазин мерча. Важный фактор — готовность Александра к нестандартным форматам, выходящим за рамки типовых условий амбассадорства.
Какие задачи решала медийная лига по CS2? Какие планы у Мелбета на киберспорт?
Несмотря на сильную линию в киберспорте, это направление исторически не было приоритетом Мелбета в маркетинговых активациях. Для развития нужны инвестиции и кадры.
Ключевые задачи киберспортивного медийного турнира:
◾️Усиление медийного присутствия и повышение узнаваемости бренда;
◾️Исследование потенциала киберспорта с целью оценки ROI и перспектив развития.
Мы реалисты и понимаем, что прямое соперничество с БК, сфокусированными на киберспорте — не наша стратегия.
Но игнорировать данный сегмент недопустимо. Мы уже разработали дорожную карту, которую реализуем.
Почему вы запустили Быстрые игры сильно позже конкурентов?
Наш подход к инновациям и расширению продуктовой линейки основан на тщательной аналитике и приоритизации качества над спешкой.
Да, некоторые букмекеры внедрили Быстрые игры раньше. Но наш запуск не был результатом отставания, а скорее взвешенным решением.
Быстрые игры — это не просто новый продукт, а драйвер роста. Мы видим в них потенциал для привлечения новой аудитории, увеличения вовлеченности текущих игроков и повышения их CLTV
В личных беседах вы говорили о планах масштабироваться. В каких направлениях?
Ключевая задача — повышение узнаваемости бренда и существенное увеличение его медийного веса.
В планах масштабирование высокопрофильных медиаактиваций и Entertainment Marketing, поэтапное расширение портфеля спонсорских контрактов, эффективное использование PR-ресурсов и создание интегрированных маркетинговых кампаний
#мелбетеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Вредный букмекер
27.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи