Head of Digital в АТОМ
· 27.05Выключенные дизлайки
Выключенные дизлайки — фантомное желание думать, что вы всем нравитесь. Это, естественно, не так. Жалко, мало какие платформы, бренды и каналы до этого догадываются. Помимо этого, теряется очень простая возможность отслеживания тональности реакций на контент, которую не всегда можно в полной мере оценить через комментарии.
Если у вас до сих пор выключены негативные реакции — включайте. Это нужно и вам и аудитории. Не лишайте людей возможности любить не все. А вы не отпугнете клиентов, если они увидят, что из 20 реакций было 3 негативных, зато поймете что может быть не так с контентом.
· 28.05
Очень интересный вопрос с точки зрения социального эксперимента. Только не хватает фактических данных. Хотя бы выключенные где?
С точки зрения бизнеса, негативная реакция негативно влияет на мнения других и может отпугнуть от решения о покупке.
Поэтому любую обратную связь лучше собирать через отдельный канал, а на витрину помещать положительную ее часть. Если человек хочет до вас что то донести, он это сделает тем способом, который вы ему предоставите.
И личный опыт, уже несколько лет перестал оценивать информацию в соц сетях путем лайков и дизлайков. И на мой субъективный взгляд, тот же самый, запрещенный в РФ Гугл, начал выдавать мне более интересные рекомендации. Они все равно следят за пользователями, просто у меня, отключив эмоции система начала искать только по наполнению, которое меня привлекает. А в ВК, напротив, я не хочу даже думать, как работает их система ранжирования и предложений.
Так что это очень спорный вопрос. Но бесспорно, что ограждая себя от негативного опыта можно уйти от своей же аудитории.
Так что вопрос, наверно, не в эмоциях, а в самой возможности..
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Head of Digital в АТОМ
· 27.05войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи