Вячеслав Гусельников
Директор по цифровизации “Спектр Глобал” (BIM-Global.ru) · 27.05
Шведский финтех-гигант нанимает людей на замену чат-ботам 🙌
Klarna — сервис покупок в рассрочку из Швеции. В прошлом году компания заменила 700 сотрудников поддержки на чат-ботов с ChatGPT.
Компания сэкономила 15 $ млн за год, но качество ответов упало, а число недовольных клиентов — выросло. Боты не помогут клиенту вернуть деньги или решить спор с магазином — а это 700 тысяч запросов в месяц 🥺
Klarna поняла, что полностью заменить людей невозможно, — и в этом году возвращает человеческую поддержку.
😁 Марат Исмагулов, HR-директор Альфа-Банка: История Klarna — отличное напоминание, что технологии — это инструмент, а не замена человеческому интеллекту и эмпатии.
В Альфа-Банке мы видим огромный потенциал в AI для оптимизации процессов, в том числе и HR.
Но очень важно найти правильный баланс, где технологии усиливают возможности людей, а не наоборот.
@alfa_trends
еще контент автора
еще контент автора
Вячеслав Гусельников
Директор по цифровизации “Спектр Глобал” (BIM-Global.ru) · 27.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи