Как я провалила Influence-маркетинг.

Ой, девочки, держитесь. История про то, как я без опыта запускала кампанию с блогерами и завалила все сроки.

Пу-пу-пу 😐

Кароче, чтобы не остаться с голой жопой после увольнения (об этом позже), я взяла дополнительный проект по работе с блогерами. Меня взяли без опыта, так как получилось хорошо продать себя на интервью с сео агентства.

Созваниваемся мы уже с командой на бриф, обсуждаем, каких блогеров нужно искать, какая тематика, инфоповоды. Отмечу, что договариваться нужно было на бартер.

И вот: 117 питчингов - 0 согласий. пу-пу-пу 🥺 У каждого блогера было свое сообщение!!! Не по клише, а с вниманием к каждому!!!

А всё потому, что я писала просто не тем. Да, список был составлено по запросу, который мы обсуждали на брифе, но чуяло мое сердечко, не тем, ой не тем. Но желание клиента - закон.

И вот, когда накрыли сроки и я стала писать тому, кому считаю нужным, пошли согласия. 13 блогеров за пару дней. На бартер. Емае...

История то провальная, но показывает, что иногда лучше довериться интуиции, не зря же ты в маркетинге 5 лет.

repost

41

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь