Что если бизнес — это не про продукт, а про мышление? В новом выпуске подкаста «Люди Дела» телеканала «ПРО БИЗНЕС» — Андрей Кривенко, сооснователь «ВкусВилла», Beyond Taylor и фонда «ТилТех». Ведущая — Елена Бурова.

Поговорили о праве на ошибку, голубых океанах и клиентократии — и о том, как устроить бизнес, который работает не по приказу, а по доверию.

«Мой совет — смотреть те области, в которых больше недовольства… Пытаться найти боль покупателей или какие-то препятствия».

«Как правило, предприниматель очень сильно зациклен на внутренней работе компании… но что нужно покупателю, как правило, он не знает».

«И, по сути, это такой разворот от классического менеджмента — почему мы называемся как Beyond Taylor: классический менеджмент концентрируется в первую очередь на процессах, бюджетах, KPI — то есть на внутренности компании, и как будто там нет клиента. [...] Наш подход — перевернуть всё наоборот».

В выпуске: 🔘где искать идеи, если кажется, что «все ниши заняты»; 🔘почему боль клиента — лучший источник для роста; 🔘как перестроить компанию, чтобы она росла и без участия основателя; 🔘что общего у хорошей команды и совета управляющих; 🔘и почему клиенту не нужны закупки — ему нужно, чтобы было удобно, быстро и по делу.

🔗 Слушать: [Яндекс Музыка], [VK подкасты] 🔗 Смотреть: [RuTube]

Что если бизнес — это не про продукт, а про мышление?
В новом выпуске подкаста «Люди Дела» телеканала «ПРО БИЗНЕС» — Андрей Кривенко, сооснователь «ВкусВилла», Beyond Taylor и фонда «ТилТех» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

48

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь