Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 27.05
Stan Store привлекли инвестиции от Стивена Бартлетта за двузначную долю в компании. Такие партнерства для creator-focused продуктов — на вес золота (даже бриллианта).
Если пропустили, Бартлетт — автор одного из самых популярных подкастов о бизнесе The Diary of a CEO (10,5 млн на Ютубе). Стриминги хотели недавно купить его эксклюзивность, но он всем отказал (Forbes оценивал, что ему предлагали $100 млн, как когда-то Рогану) и строит свою медиа-империю соло:
Мы посмотрели на то, что они делают в плане тестирования, экспериментов, инноваций, и мне показалось, что я смотрю в прошлое.
Чтобы отметить партнерство, Stan и Бартлетт сегодня утром запустили челлендж — как Никита подметил, сайт прилег под наплывом трафика (у него больше 2 млн подписчиков в Линкедине).
Мы для Stan запускали подобные челленджи в рамках более скромных коллабораций (без продажи части компании😅) — это довольно крутой источник конверсий (с завистью смотрю на числа сейчас). Главный фокус это подсадить участников на твой продукт и на протяжении всего 10/30-дневного курса выработать привычку пользоваться им.
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 27.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи