Stan Store привлекли инвестиции от Стивена Бартлетта за двузначную долю в компании. Такие партнерства для creator-focused продуктов — на вес золота (даже бриллианта).

Если пропустили, Бартлетт — автор одного из самых популярных подкастов о бизнесе The Diary of a CEO (10,5 млн на Ютубе). Стриминги хотели недавно купить его эксклюзивность, но он всем отказал (Forbes оценивал, что ему предлагали $100 млн, как когда-то Рогану) и строит свою медиа-империю соло:

Мы посмотрели на то, что они делают в плане тестирования, экспериментов, инноваций, и мне показалось, что я смотрю в прошлое.

Чтобы отметить партнерство, Stan и Бартлетт сегодня утром запустили челлендж — как Никита подметил, сайт прилег под наплывом трафика (у него больше 2 млн подписчиков в Линкедине).

Мы для Stan запускали подобные челленджи в рамках более скромных коллабораций (без продажи части компании😅) — это довольно крутой источник конверсий (с завистью смотрю на числа сейчас). Главный фокус это подсадить участников на твой продукт и на протяжении всего 10/30-дневного курса выработать привычку пользоваться им.

Stan Store привлекли инвестиции от Стивена Бартлетта за двузначную долю в компании. Такие партнерства для creator-focused продуктов — на вес золота (даже бриллианта) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Stan Store привлекли инвестиции от Стивена Бартлетта за двузначную долю в компании. Такие партнерства для creator-focused продуктов — на вес золота (даже бриллианта) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

10

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь